В апреле 2025 года контейнерный импорт из Китая в Россию подешевел, обновив «постпандемийный минимум». Стоимость отправки крупнотоннажного 40-футового контейнера ускоренными поездами в начале апреля к аналогичному периоду марта сократилась на $250–400.
На снижение ставок повлияли дефицит грузов и улучшение скорости обработки поездов.
На снижение ставок повлияли дефицит грузов и улучшение скорости обработки поездов.
По прогнозам отраслевых аналитиков Центра ценовых индексов (ЦЦИ), во II квартале 2025 года тарифы сохранятся на текущем уровне или покажут незначительный рост. Уже в период подготовки к осеннему сезону (с августа), когда спрос на логистику традиционно растёт, стоимость доставки из Китая увеличится.
По материалам RBC.ru